понедельник, 24 января 2011
6 класс.
Один шаг на пути к взаимопониманию)
Правда контакта все-таки нет...
Но уже чуть-чуть лучше.
Может быть все-таки получится?
эмоции...6 класс.
Ну и к черту весь план урока, так подробно расписанный вчера вечером....... Ну да, пол урока ушло на разговоры о том, как слушать музыку, что слушать.... и о чем..... Зато они впервые в жизни попытались это сделать, в ТИШИНЕ!, и даже появились хоть сколько-нибудь осмысленные ответы! Интересно, что некоторые даже провели параллель между Ромео и Джульеттой (вспомнили!!) и Шестой симфонией Чайковского.... Хорошо бы еще научить их слушать ответы друг друга.... было бы вообще гениально)
А еще удивительно, но когда я начинаю что-то рассказывать - они СЛУШАЮТ))))........ не ожидала от себя и от них такого) от себя, что могу рассказать так, чтобы меня слушали, а от них, что им будет интересно)) я надеюсь, что это действительно так.....
Это маленький шаг, но все-таки уже шаг!
4 класс
План урока для 4 класса тоже полетел....... И зачем я спрашивается вчера полдня на все это потратила??)))
Флешка, на которой была записана ВСЯ музыка.... не открылась! Ну хорошо, что у меня был Менуэт из Маленькой ночной серенады Моцарта на нетбуке, еще с прошлого года не удалила...... В итоге импровизация на уроке прошла вполне удачно) я даже не ожидала))...... Но с этого дня всю музыку буду записывать на нетбук... больше никаких флешек.......
3 класс
Все как обычно))...... и начали пробовать петь двухголосие)